MAIN
Международная школа
информатики ЮНИОР

Участие

Кубок проводится в рамках Международной школы информатики для юниоров в последний день занятий.

Кубок проводится в один тур из 3-х задач на 4 часа.

Язык программирования C++

Правила состязания представлены на сайте ISIJ

По итогам кубка определяется три места для награждения по среднему баллу команд от стран участниц (до 6 участников): золотая, серебряная и бронзовая команды.

По итогам состязания также определяются золотые медалисты, серебряные медалисты и бронзовые медалисты (в равных долях без учёта нулевых результатов) с соответствующими сертификатами Оргкомитета состязания. В индивидуальном первенстве В случае одинакового количества баллов у медалистов медалью награждаются все участники с этими баллами.

От российской группы к участию в кубке допускаются две команды и не более 6 участников в команде, члены команды отобраны по рейтингу результатов работы на турах школы или представляют лучших юниоров из числа финалистов национальной олимпиады.

Участник с наилучшим результатом ( в случает одинакового балла у нескольких участников- самый быстрый) награждается кубком.